Время устанавливать окна REHAU – пришло.
Рекламная кампания 2013 оконного бренда REHAU.
В марте 2013 года стартует новая рекламная кампания для конечного потребителя энергосберегающих окон REHAU. Новое послание бренда «Время пришло. Установите REHAU» отражает миссию компании – предложение эффективных решений для самых актуальных потребностей российских покупателей и предвосхищение их постоянно растущих запросов уже сегодня.
Время пришло…
….выбирать качество
Высокие функциональные и эстетические характеристики продукции – одно из ключевых требований современных потребителей. Среди основных критериев при выборе материалов для дома ими названы сочетание цены, качества и функциональности (~97%) и проверенное ранее качество (~92%)1. Рекламная кампания REHAU продолжит информировать потребителя о преимуществах настоящего немецкого качества и уникальных свойствах продуктов бренда.
…экономить ресурсы
Долговечность, функциональность и экономическая эффективность материалов как сочетание наиболее значимых характеристик для потребителей становятся ключевыми темами рекламной кампании. Увеличение стоимости природных ресурсов и энергии, рост цен на коммунальные услуги, развитие рынка индивидуального жилья с автономными системами жизнеобеспечения выводят проблемы экономии и сокращения эксплуатационных расходов на первый план.
…заботиться о будущем
Экологичность – одна из самых важных характеристик продукции с точки зрения 80% потребителей2. На сегодняшний день 74% россиян хотят, чтобы бренды занимались благотворительностью и были ответственны за решение глобальных проблем. Важная часть рекламной кампании REHAU – информирование потребителя о безопасности своих продуктов для здоровья человека и окружающей среды и вкладе компании в сохранение ресурсов планеты.
Энергосберегающие окна REHAU. Заберите деньги у холода!
Поддерживая бизнес своих партнеров, в текущей рекламной кампании REHAU продолжает развивать идею ТЕПЛОНОМИИ – качественной характеристики окон с точки зрения энергосбережения.
«Энергосберегающие окна REHAU. Заберите деньги у холода!» — новый слоган призывает потребителей сделать выбор в пользу качества, которое позволит отказаться от использования электроприборов в период отопительного сезона и существенно сократить свои ежегодные расходы. Согласно подсчетам специалистов REHAU, потери тепла через старые деревянные окна в городских домах могут достигать 55%. Установка энергосберегающих окон REHAU оставит в прошлом необходимость дополнительного отопления зимой, что поможет сэкономить более 15 000 руб. в год3. Наружная реклама, размещенная на городском транспорте и рекламных щитах, будет привлекать внимание потребителей резонным вопросом: «Зачем переплачивать за тепло?».
С 1-го марта 2013 года на экранах появится новый рекламный ролик энергосберегающих окон REHAU, герои которого вынуждены расплачиваться с собственными отопительными приборами, чтобы согреться. Яркие образы, использованные в ролике, стали основой креативных баннеров для медийной рекламы с изображениями радиатора, принимающего наличные и рассыпающегося на монеты, и окном, «возвращающим» зрителям деньги. Ролик можно посмотреть здесь
Новое рекламное видео является частью развития рекламной кампании на телевидении, наряду с участием REHAU в рейтинговых программах на федеральных каналах. Будет продолжено спонсорство передачи «Дачный ответ» на канале НТВ, а также REHAU выступит спонсором программы «Утро России» на канале «Россия 1».
Новые POS-материалы и программа мерчендайзинга для партнеров REHAU
В рамках маркетинговой поддержки партнеров REHAU продолжает программу оснащения рекламно-информационными материалами офисов продаж. Пакет POS-материалов, обновленных в соответствии с единой концепцией рекламной кампании, поможет дилерам превратить максимальное число потенциальных покупателей, привлеченных в точки продаж рекламой бренда, в реальных.
Акцент во всех рекламных материалах REHAU по-прежнему ставится на ключевых выгодах и пользах для потребителя. Вместе с тем обилие и легкость подачи полезной информации о продуктах позволяют использовать POS-материалы и как инструмент аргументации при работе с клиентами, и в качестве средства обучения персонала в местах продажи окон.
Оригинальная идея и широкие масштабы реализации новой рекламной кампании – часть непрерывной работы REHAU над развитием бизнеса своих партнеров. Креативная подача преимуществ энергосберегающих окон, сочетающих в себе главные направления миссии компании, нацелена на нужды современных потребителей в России. Учитывая положительный опыт прежних лет, REHAU максимально облегчает их выбор в пользу своей продукции, обеспечивая своим партнерам активный рост продаж в 2013 году.
26.02.2013, 3547 просмотров.